Выездные показы — новый тренд западной фэшн-индустрии, но и отечественной. В середине июня марка Femmes Fatales презентовала свою новую коллекцию в знаменитой долине Луары.
[/b] Показ коллекции Femmes Fatales [b]Смотреть галерею

Мы уже так привыкли к тому, что современная мода проста, минималистична и местами однообразна, что совсем забыли о том, что фэшн — это своего рода вид искусства. Напомнить нам об этом решила Элла Татаринова, креативный директор Дома Femmes Fatale.
Вот уже который сезон дизайнер приглашает к сотрудничеству известные бренды и самых ярких представителей современного искусства, тем
самым создавая уникальные коллаборации. Одна из них и получила название Renaissance Salute. Презентация прошла во Франции и длилась четыре дня.
В главном зале замка Шамбор, что в Долине Луары, была представлена коллекция, в которой показали все свое мастерство Иракли Насидзе (дизайнер и основатель французского модного Дома IRAKLI), Каролина Хаткевич (художник из Люксембурга), Сергей Поляков (дизайнер аксессуаров и создатель самых необычных шляпок), I Am Diamond (ювелирный бренд из Литвы).

На подиуме были продемонстрированы образы знати и королей в современном прочтении. Вся коллекция создавалась вручную с использованием тканей класса люкс: шелк, фатин, атлас, жаккард, бархат, мех. Оцените сами!


Перейти к обсуждению